среда, 31 июля 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 2-ый этап

Привет.
Ух и сложно собраться с мыслями, чтобы написать этот пост. Итак, много фото и букв.
Задание следующее
Декорировать окошко, используя кружево, бинт, металлические и стеклянные украшения(на выбор)
Творческое задание: Рассказать смысл всех вещей, которые появятся в вашем окошке. 
Начну с "примерочного" фото, так понятно, какие я элементы использовала, пока не закрасила их :)
Мой альтербук про мою мечту. Окно - непосредственная ее часть :)) У меня тут фото окна с потрескавшейся краской. Да еще такой формы, что примовская рамка и ставни идеально дополняют картину и создают объем.
Собственно петельки тоже соответствуют тематике. И я решила посадить на них саму обложку (дверь). Обложку отрезала от страниц ножницами только с внутренней стороны, края помяла порвала. Снаружи книга не изменилась. Петельки я приклеила, не нашла подходящих шурупов, а про брадсы мелкие только сейчас подумала. Я позже подправлю недочеты, Надя не велела все идеально делать :)
Сверху над окошком я приклеила эластичное широкое кружево и подвязала его лентами, получилось что-то вроде ламбрекена. Символизирует уют и тепло.


 За окошком грушевое дерево. Хоть грушу не узнать :) Я больше люблю черешню, но такого украшения не было. Поэтому фруктовый сад будет представлять груша!
Миниатюрная книга. Я сделала ее из остатков страниц, обтянула тканью. Вообще я не читаю книги, но у меня есть одно теплое воспоминание о совместном (со второй половинкой) чтении романа на скамейке-качелях в саду. Книгу мы не оценили, но было очень мило читать по очереди, полдня прячась от солнца, полдня укрываясь простыней от ветра, лишь бы с качелей не слазить :)
У монеток самый банальный, но жизненно необходимый смысл.  Зато это первый раз в моей жизни, когда деньги выглядят нежно :)
В стеклянной баночке законсервирована бумажка с очень важным и нужным в жизни словом - СЧАСТЬЕ.
Ключик нужен, чтобы открывать двери и двигаться дальше.
Две птички - это символ любви и заботы.

 Теперь фото готового продукта :)
 Я добавила еще кирпичную стену. Не потому что она подходит по смыслу к дому, а потому что символизирует опору и защиту.
И конечно же солнышко. Свет, тепло и добро. На солнышке можно радоваться жизни не имея других поводов :)
По краям металлические уголки. Они не несут никакого смысла, потому что смысла и так очень много.
Вид сверху:
 Вид снизу:
 И птички :)
Так же поучаствую в задании Оттенки нежности от блога Творим вместе. Думаю, там будет много наших :)

 Первый бук очень легко дался. А вот второй никак не сложится. Фраза "дорога в тысячу миль начинается с одного шага". Про то, что не нужно бояться начинать двигаться к цели. Хотела изобразить дорогу и милые вещи, которые помогут в пути. Дорога из палочек, шляпка и чемодан. Пыталась сделать зонтик. Что-то не то... Пойду на пересдачу с этим альтербуком :)
Спасибо тем, кто долистал до конца :)
Спасибо огромное, девочки, за вашу поддержку. Не знала, что в СП все такие дружные! Смотрела блоги в свободную минутку, все такие молодцы! Крепко вас обнимаю!

44 комментария:

  1. Маринка, какая ты молодчина, а я вот отстаю, только окошко вырезала, даже еще толком не загрунтовала, но очень надеюсь догнать вас.) Очень мне нравится то. что у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ты самую долгую работу уже сделала. Я наоборот пожалела, что рано сделала первый этап, потому что ко второму этапу книга задубела и было сложно "растрепать" окошко. Мне пришлось ножницы вкручивать в листы, чтобы хоть немного оттопырилось :)
      Так что не жалей об опоздании, очень жду тебя! И спасибо огромное :)

      Удалить
  2. Шикарный бук. Нежно и очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я разглядываю и разглядываю и не могу остановиться!!! в этом мирке, что ты создала так уютно! там все такое настоящее, ты замечательно соединила и тему и сам альтер пропитан смыслом именно темы. необычайно хороша работа!!! а вообще, девочки, вы не устаете меня поражать и я счастлива наблюдать за рождением чего-то совершенно нового, чего еще не было, нежные деньги, например, меня сражают, а ведь ДА - нежные!!!))) а второй бук - мне очень нравится идея с извилистой дорогой - классно легли палочки, их можно покрасить, а вокруг посадить цветы. Если не придет вдохновение, дождись 3-го этапа, ты поймешь, о каких цветах я говорю!!!))) удачи, ты молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо огромное!!! Я благодаря тебе уже ощущаю мечту реальностью, когда ее миниатюра в руках :)
      Со вторым буком наверное подожду 3 этапа, спасибо за совет! Основная идея есть, но чего-то все же не хватает.

      Удалить
  4. Это Шик! Шебби-шик!))) Все так душевно! И со смыслом:) Очень красиво и миленько! Вторая книга на фоне первой как-то простовато смотрится. А вообще, красиво все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш!!! Я вторую не сделала, так приложила, сфоткала и опубликовала, чтобы девочки посоветовали может чего... Тут все такие дружные и общительные :)

      Удалить
  5. ну что тут скажешь........ Ш И К А Р Н О....

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво и цельно) очень гармонично и ...все слова кончились))) супер одним словом))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина! Аж дыхание перехватило! Просто погрузилась в сказку! Спасибо за эстетическое наслаждение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрю, смотрю и думаю, что это .... прекрасно, словно в книге окно или скорее портал в другой мир, мир светлый и прекрасный.

    ОтветитьУдалить
  9. получился прекрасный, заманчивый мир, идеальное место для жизни:)
    и мне так нравится надпись-заголовок! гениально!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Первый шикарный! Просто ши к и блеск!
    Второй с глубоким смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй и дается труднее :) Нужно собраться! Спасибо, Марианна :)

      Удалить
  11. Окно просто шикарное, как настоящее, охота за занавеску заглянуть )))
    И маленький блокнотик... Да вообще все клево и "все будет"...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я очень рада, что нравится! :) Спасибо за поддержку! Все будет

      Удалить
  12. Книги, в которых столько таинства и волшебства!!! Жду продолжения чуда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, очень приятно! Спасибо за такие теплые слова!

      Удалить
  13. Первый просто шикарен. Глубина окна манит заглянуть.
    Во втором как на меня то не хватило в прорезанном углублении либо каких то цветовых пятен (так чуть-чуть, оттеночных), либо фактуры (например, словно дорога уходит в облака).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большущее за советы! Во втором как-то пусто совсем, буду придумывать что-то с фактурой

      Удалить
  14. Марина, как красиво получилось! Интересный смысл, а окно- просто прелесть!! Со вторым буком надо просто выждать, я тоже сдела сразу ещё заготовки , но буду реализовывать в совсем другом стиле и не в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! ОЧень интересно посмотреть на другие стили с этой заготовкой. Мне очень понравилось грунтовать все, я уже и открытку такую сделала :)

      Удалить
  15. Какая замечательная мечта, свои мечты главное визуализировать и тогда они обязательно сбудутся. А маленькая книжка меня покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Да, формулировка мечты почти выполнена :)

      Удалить
  16. Окошко просто супер!!! и название -"все еще будет!" такое обнадеживающие)))) А второй, наверное еще просто недодуман; решение, вероятно, придет потом и все получится!(меня частенько ночью осеняет, почти во сне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большое!
      Я так рада, что стала два бука сразу делать (так и знала, что застопорюсь где-то), теперь могу спокойно сидеть и ждать, пока мысля придет :) и в то же время успевать новому учиться

      Удалить
  17. Очень сильная идея с окошком в окошке!
    Как приятно что я сюда зашла!

    ОтветитьУдалить
  18. Марина очень красиво получилось и очень гармонично сочетаются правая и левая половинки бука .

    ОтветитьУдалить
  19. Какая насыщенность деталек, фактуры и так красивооооооо... Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Спасибо! Окошко маленькое, вот и насыщенность деталек. Мне понравилось с маленьким окошком работать. Во втором буке побольше и там как-то все потерялось и еще не собралось :)

      Удалить
  20. Очень понравилась Ваша композиция, надо ведь так придумать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! И не надо на Вы, пожалуйста :)

      Удалить
  21. Марина, какая уютная, душевная и кружевная история у тебя получилась! Мне очень нравиться!! Такая нежность и теплота от окошка в окошке!))))


    ОтветитьУдалить
  22. волшебно! спасибо, что по заданию от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить