четверг, 8 августа 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook 3-ий этап

Привет, дорогие! Вы уже натворили красоты, а я не успела еще выразить свой восторг в комментариях. Исправлюсь.
Вот и я сделала все шаги третьего этапа и готова опубликовать. Заодно спросить вашего совета, потому что утром в панике обнаружила, что большая лампочка не подходит к моему декору.
Для начала результат:
А теперь по порядку :)
Задание: Создать композицию на обложке Альтербука с  помощью декоративных элементов. Создать эффект подобный лессировке,  работая со спреевыми, акриловыми красками и грунтом. 
Творческое задание: Продумать с какой музыкальной композицией у Вас ассоциируется Ваш Альтер-бук. 

Музыкальная композиция очень даже однозначная. Дом, милый дом, я уже на пути.
Home Sweet Home / Bittersweet Symphony by Limp Bizkit on Grooveshark

Так как процесс занимает несколько дней ( а для меня ночей), то фотографии соответственно то дневные, то ночные.
Сначала фольга, цветы, листики, шнурок. Все загрунтовано. Пару пшиков :) спреями
Спреи использовала бирюзовый, бордовый, желтый самодельный из дистресс чернил и Perfect Pearls. На этом этапе только бирюзовый и желтый.

Далее загрунтовала, прокрасила золотым акрилом (у меня темноватый оттенок) и нанесла текстурную пасту и с крупными частичками. Это мой самый любимый этап, очень понравился результат.
Дальше дело было ночью. Я собрала композицию в форме сердца. Что за дом, в котором не живет любовь :)  Кстати, очень понравился цветок у Надюши, и одну ночь я потратила на то, чтобы научиться его вязать :)
На этом шаге лампочка не показалась мне большой, потому что в композиции были яркие элементы. И благодаря этим цветовым акцентам сама лампочка не перетягивала на себя весь мой взгляд. Я совершенно спокойно все кроме лампочки и приклеила
Загрунтовала и побрызгала всеми тремя спреями. Разбавила пшиками воды, но как потом оказалось, бордовый надо было еще разбавлять, он не хотел приглушаться.
Вот какая красотень, хоть и в ночи
И поближе :)
Слой акрилового грунта, чтобы "успокоить" цвета.
Сегодня утром я пристроила лампочку и поняла, что она сюда не подходит. Перевес! Книга слишком мала. Нужно было сразу делать более объемную композицию, чтобы лампочка не смотрелась такой большой. Но крупные цветы сильно перегружали такую маленькую обложку. 
Нужно заменить лампочку. Дома нашла только два подходящих элемента. Приложила. Посмотрите пожалуйста со стороны. У меня пропало чувство гармонии при взгляде на мой бук, а раньше он был для меня идеальным.
Вот примовский декор. Рамка со стеклом. Ее можно немножко загрунтовать и пристроить
 Или вот ангелок из глины и например цветок. Их еще нужно будет по цвету подогнать каким-то образом. А может и он большой?
Очень нужен совет со стороны. Я пока фоткала, обрабатывала и писала пост, то уже и к лампочке этой привыкла, она меня уже не сильно расстраивает. Но так нельзя!

P.S.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОДДЕРЖКУ!
Я исправилась :)
Домик убрала. Вместо лампочки - маленький ангел, который смотрит, куда надо :) , цветочек, сердечко и бутоны роз. Тонировала желтым и бордовым мистом на бумажке, потом приклеила, чтобы смотрелось, будто так и было :)
 И "зона" поближе :)


40 комментариев:

  1. Марина, очень красивая обложка! композиция в форме сердца это гениально!
    насчет твоей дилеммы, мне кажется, с ангелом смотрится лучше всего. а прямоугольная рамка разбивает композицию "сердце".
    я, если честно, не сразу сообразила, что книга маленькая, думаю, ничего себе лампочка огромная, бывают же такие%) а потом смотрю, да тут и цветы огромные.. и начала прозревать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за отзыв! Мне очень важно знать мнение. :)
      Лампочка эта все равно огромная 3*5 см и в высоту 1.5

      Удалить
  2. Мне понравился бук с примовской лампочкой, только при этом домик в углу лишний, он как-то не вписывается в композицию - это на мой взгляд )) Марина, а цвета превосходные, очень нежненько смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Про домик... Сразу показалось, что в углу совсем пусто, ведь в противоположном объемный узор из структурной пасты. Когда все замазалось, домик показался лишним, я постаралась сделать его незаметным, покрыв его грунтом и мистом, но дерево хорошо впитало в себя мои старания :) Домик все равно выделяется, хоть он почти плоский.
      Очень приятно и радостно, что в наших рядах пополнение!

      Удалить
    2. Вот-вот и мне нравится с лампочкой...По-моему, первоначально все отлично было, у меня тоже книжечка маленькая, а лампочка большая))) А результат отличный, все здорово получается!!

      Удалить
    3. Я как-то с утра запаниковала, а сейчас сама попривыкла уже. Да и твоя (Ваша?) лампочка в центре композиции, поэтому очень хорошо и целостно смотрится!
      И спасибо большое!!! :)

      Удалить
  3. Мне нравится вариант с ангелом, очень мне кажется к месту будет, т.к. композиция сердечком (прекрасная идея), а домик хорош и глаз не режет, на мое мнение. А так вообще чудесно, нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится как ангелок на краю сердца сидит. Такой маленький хозяин любви :) Спасибо, Ирина!

      Удалить
  4. Мне из предложенных вариантов тоже больше всего изначальный вариант нравится, а домик я бы убрала)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне все нравится!!!!!!!!!!!!! Обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот спасибо тебе большое!!! Я прям успокоилась от твоего коммента, честно! :-*

      Удалить
  6. Марина, мне понравилось, что ты так творчески подбираешь украшения для своей книги! Сердечко - идеально подходит под формат!!! Конечно, можно и лампочку оставить, но тогда на цоколь приклеить мелкие бусинки, а само стекло лампочки в некоторых местах покрасить в тон фона. Ангел - идеален по теме, да ещё такой милый, уютный! Рамочка однозначно не подходит, ты права! Почему выбивается домик? Да просто ему не хватает мелких цветиков - эдакий полисадничек (опять же их покрасить в тон фона). Но, это только моё мнение! Выбирай, как интуиция подскажет!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо огромное!!! Так подробно ты все расписала! Очень мне поможет!

      Удалить
  7. Присоединяюсь к предыдущему комментарию - вариант с лампочкой очень-очень неплох, если чуть-чуть грунта на лампу, и на сам домик чуть добавить мелких элементов, и рядом. чтобы он не был так графичен и вписался в замечательную композицию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я добавила грунта на саму лампу, может и правда побольше загрунтовать! Приочень благодарна ;)

      Удалить
  8. С лампочкой лучше всего! :) рамка слишком острая, ангел, хоть и хранитель, ну как-то не смотрится тут ( может, конечно, пока из-за несоответствия цвета). Лампа сильно выделяется из-за того, что слишком прозрачная, мне кажется ее по периметру обмазюкать, чутка приглушить - и будет сама то:) А домик да, не совсем вписывается. Мне он нравится, и я бы его оставила...мне кажется было б круто, если б он наощупь был, а так не было))) т.е. раск расить его в фон как-нибудь ( выше советовали про полисадник, супер идея- снизу сделать поцветнее, якобы цветы, а сам лом белым, и все размыто, чтоб с общим фоном сливалось- получится дома нету, но мы-то будем знать, что есть))) вот как-то так мне видится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще нашла сидящего ангела поменьше, от скрапберис. он неплохо смотрится. Домик одинок, поняла :)
      Спасибо, Сашка!!!

      Удалить
  9. Я уж тоже 5 копеек вставлю))) мне с лампочкой нравится, символично весьма - озарение... свечение...горение...и тепло))) все весьма к месту, уютно, все так по-сердечному получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Я тут с каждой из вас по 5 копеек и красоту делать научусь :)

      Удалить
  10. Мариночка! Какая идея замечательная! как все сложилось прекрасно - как пазл!!! Мне очень нравятся и цвета и элементы все абсолютно в сердечке, умница. Что касается лампочки, совершенно согласна - она несоизмеримо велика для этой композиции и отвлекает на себя чрезмерное внимание, мало того создается ощущение, что лампочка и композиция живут отдельной жизнью - лампочка сама по себе красивая и композиция тоже. Объединить их не получится и кроме того создается ощущение 2-х заголовков - на лампочке и слово Love. Советую тебе от нее смело отказываться. Рамочка не подходит по фактуре мне кажется, слишком линейно смотрится. Ангел не подходит потому что крупный для формата и развернут не в ту сторону-не завершает композицию а разбивает ее и отвлекает на себя лишнее внимание. Мне больше всего нравится вариант, где нет ни лампочки, ни ангела, ни рамки. Думаю, что все и так нежно, и сама форма сердца достаточно выразительна, что не стоит нагружать такую работу лишними деталями. На пустое место можно добавить также цветок бумажный - более крупный, под него ленту или ракушку чуть больше, чем у тебя. Домик мне очень нравится тем, что он стоит в нужном месте, но по стилю он выбивается. В твоей работе сердце играет самую главную роль - и ему это прекрасно удается без ангелов и лампочек. Я очень рада, что ты так серьезно к этому подходишь, слушаешь себя и совершенно не боишься спрашивать совета - это дорогого стоит, ты большая молодец! А работа меня удивила и композиция музыкальная, кстати тоже - очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, все читаю и внимаю! Вот спать не ложусь,жду твоего решающего мнения и совета.
      Крупные элементы уберу, заменю цветком и еще чем-то. Домик попробую еще загрунтовать и разбавить мелким бисером у заборчика, чтобы был нежнее и не такой одинокий. Убрать его сложно - отрывается "с мясом"
      СПАСИБО

      Удалить
  11. Мариночка, очень красиво вырисовывается сердечко. По мне то больше всего подходит ангелочек. Согласна с Любой, если оставить домик, то ему еще нужны детальки, цветочки. Он слишком геометричен.

    ОтветитьУдалить
  12. Какое милое сердце и ангелок, так тронуло)))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина! Красивая композиция! Сердечко явно прорисовывается! Может тебе просто поменять местами ангелочка с вязанным цветком!? Тогда и ангелочек будет повернут в ту сторону, куда нужно и композиция получит завершенный вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Цветочек прочно уже сидит, а ангелок и правда великоват

      Удалить
  14. Как здорово и необычно!!! Я все больше и больше прихожу в восторг от просмотра работ! Мне очень нравится присутствие намека на сердце, то есть я бы не стала заполнять это небольшое пространство какими-то детальками. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Приятно радовать людей! Очень интересное предложение - оставить как есть. Но у меня тогда такие ассоциации, будто вырвали кусок сердца...

      Удалить
  15. Мариночка, какая прекрасная идея с композицией сердечком! Такое все милое, нежное - сразу видно, что бук про любовь!) На мой взгляд, лампочка действительно сюда через чур велика, больше подходит ангелочек, особенно если есть поменьше. А в целом все очень и очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное! Ангелочек и правда подходит к сердцу по тематике. Поэтому заменила на маленького

      Удалить
    2. Вот теперь - то, что надо!!!!

      Удалить
  16. Посмотрела внимательно все варианты. Самое последнее фото - вместо ангела пара небольших цветочков и тогда композиция в сердце примет самый оптимальный вариант. А мне домик очень нравится - так мило и уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за участие!!! Заменила на небольшие, неброские элементы

      Удалить
    2. Марина, точно, теперь встало на свои места, всё смотрится к еди ное целое. Такой милый маленький ангелочек пристроился:))))))).

      Удалить
  17. ДЕВОЧКИ, ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!!!
    Ваши советы мне очень сильно помогли. Благодарю вас за отзывчивость, ваше внимание и доброту!!!

    ОтветитьУдалить